четверг, 13 октября 2016 г.

Альбом Настроение

Всем снежного утра!
У нас уже зима, правда с лужами...... Очень красиво смотрятся заснеженные ягодки на деревьях! Но я сегодня покажу вам далеко не зимнюю работу ))
Мини-альбом Настроение сложился как раз из контрастов моего душевного состояния. Ну и как без экспериментов: я впервые попробовала сделать окошко в тканевой обложке альбома, впервые задекорировала прозрачную страничку, много вкладок, ярлычков, кармашков вместят в себя больше 30 фото. А теперь смотрим:

Обложечка




 Страничка из прозрачной пленки с декором. Листики вырубила с помощью ножа Scrapman.








А вот и сами развороты:
 Любимый шейк ))














Спасибо за просмотр!

Я не смогла остаться безучастной к заданию блога ScrapMan
  -"Свободное творчество" с ножами ScrapMan


4 комментария:

  1. Алена, чудесный альбом!) Я в восторге!) Спасибо, что творите со ScrapMan!)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбом! Очень интересный! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman.

    ОтветитьУдалить