понедельник, 5 июня 2017 г.

Фото-бокс Деревенский

Всем доброго-доброго утра!
Я с новым фото-боксом, таким уютным и тёплым! В композиции много растительности и где-то за ней виднеется домик, домик в деревне ) Летом я часто езжу в деревню, особенно люблю когда начинается ягодный сезон и можно срывать спелые плоды прямо с куста )))) что может быть вкуснее? А вот и фото моего "Домика в деревне"


На мой взгляд, резиночка с пуговкой удобнее лент и последнее время я все чаще применяю этот способ.
Вырезки я использовала с листа Детали от замечательного производителя бумаги "Артелье".  Чипборд от "ScrapКрым" (влюблена в него) и "Просто небо".




Так же, испытала на деле новинку от ScrapEgo кракелюрный гель Кремовый. За одно, пока внутреннюю часть фото-бокса







Спасибо всем за внимание! До новых встреч в моем блоге ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий