пятница, 3 ноября 2017 г.

II ЭТАП СП "Открытка-шоколадница"

Привет-привет!
Что-то я задремала, вышло уже 4 задание СП "Семь чудесных открыток", а я только со вторым справилась )))
Шоколадница от Любы Архиповой очень интересной формы, такую я еще нигде не видела!
Шоколад у меня белый, с узорами звездочек, хотя я больше люблю чёрный, но музе не прикажешь )) Внутренний мир потребовал белую, значит белую.
А теперь смотрим, что у меня получилось



Олень получился сверкающий, золотой, покажу его поближе





Все, кто не успел, еще есть время догнать остальных )
http://blog.agiart.ru/2017/10/2.html



2 комментария:

  1. Как здорово, что готовитесь к Новому году вместе с АгиАрт, ведь в нашем СП можно догонять предыдущие этапы:)) Спасибо за такую белоснежную, вкусную и уютную красоту!! А фото деталек замечательные:) Обязательно ждем продолжения...

    ОтветитьУдалить
  2. Стильная шоколадница! Красота!

    ОтветитьУдалить