вторник, 17 сентября 2019 г.

СП "Как я провёл лето" 4 этап

Всем доброго времени суток!
Вот и заканчивается крутой СП от ScrapКрыма, последний этап!
Над такой обложкой я думала давно и всё не решалась, но в этом СП я отвела душу )))) Работала с топпингами, красками, пудрами, ещё и рамочку (давнюю идею) реализовала на обложке! Спасибо девочкам за такой крутой СП!
А теперь давайте посмотрим на обложку:



При создании обложки я применила веточки, которые летом собрала в лесу и шишки с поездки на Конжаковский камень:



Больше деталей:









ОЭ этапа была рамка, она у меня на пол обложки )))

А вот и баннер 4 этапа
https://scrapkrim.blogspot.com/2019/09/4.html
Всем спасибо за просмотр!

2 комментария:

  1. Алена , очень красивый Альбом ! Феечки такие милые ! Все развороты очень красивые и насыщенные , в каждом своя история ! И обложка под стать альбому - необыкновенная и красочная ! Спасибо за участие в сп от СкрапКрым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, как же приятно читать такой комментарий! Спасибо!

      Удалить