среда, 14 сентября 2016 г.

Блокнот "Мои секреты"

Всем доброго дня, не смотря на погоду!
Сижу в пледе с чашкой горячего кофе и пишу этот пост, на улицу совсем не хочется смотреть....Одним словом ОСЕНЬ!
Сегодня хочу вам показать блокнот-дневник для записей "Мои секреты". Мне кажется каждая девочка в школе вела дневник и записывала в него самые яркие моменты, счастливые романтичные события и свои переживания.... Я вела ) Правда у меня была простая тетрадка, возможно по-этому я сделала такой дневник, какой хотела бы сама ))) В создании блокнота мне очень помогла потрясающая новая коллекция бумаги #Школа от Polkadot. Бумага очень классная: и качество, и дизайны!


В блокноте  5 разворотов, сейчас я все их вам покажу:


 А вот обратная сторона обложки


Решила принять участие в нескольких заданиях:
В тематическом задании "Скоро в школу" от Камчатского СкрапКлуба
В задании Блокнот от блога Scrap товары


И в задании "Учебная пора" от блога Маруселла

Всем спасибо за внимание! Обнимаю!

4 комментария:

  1. Чудесный блокнот!! Сразу в школу захотелось)) спасибо за участие в задании от Камчатского СК!)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный блокнот!! Сразу в школу захотелось)) спасибо за участие в задании от Камчатского СК!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный блокнот! Милый) Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить