пятница, 6 сентября 2019 г.

СП "Как я провёл лето" 2 этап

Всем тёплого денёчка!
Я всё так же ужасно отстаю по срокам, но не сдаюсь ))
Мой второй разворот альбома про лесных феечек с шейкерами:


За шейкеры можно разместить фотографии. В этот раз я решила обойтись без анкеров и закрепила все кармашки на скрытые магниты.
Как и в предыдущем развороте, здесь у меня чипборд только ScrapКрым.
Третья страничка альбома:

И элементы поближе:




Все элементы объёмные и складывается ощущение, что феечка пархает )

Четвёртая страничка альбома:


Яркие элементы с шуршащими шейкерами




ОЭ этого разворота пуговка, она закреплена на шейкере.
А вот и баннер второго этапа.
https://scrapkrim.blogspot.com/2019/08/2.html#more

Спасибо за внимание! Всем прекрасных выходных!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий