понедельник, 15 июля 2019 г.

Композиция "Лесная фея"

Всем доброго дня!
Как же давно я сюда не заходила..... А повод моего появления в блоге - очень интересное задание "В моём саду" с яркой, позитивной палитрой, от магазина "Мускари" и , так как я люблю ботаническую тему, решила создать композицию про лесную фею.
Меня редко вдохновляют задания блогов или магазинов, но здесь попали в цель на 100%!
Главная героиня моего детища - лесная фея цветов. Она помогает цветам раскрыться и заиграть яркими красками. Всё, к чему она прикасается, начинает жить, цвести и радовать глаз! Вот такая маленькая сказка теперь живёт на моей полочке и в дождливую погоду поднимает мне настроение )



И фото деталек:




Все обязательные элементы и материалы присутствуют. А вот и баннер с ссылочкой на задание:

https://muscariscrap.blogspot.com/2019/06/1.html

Всем спасибо за внимание! Удачи участницам задания!

18 комментариев:

  1. Интересная задумка с феей. Спасибо за участие в нашем задании.блог Мускари

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, красота какая! Чудесная композиция! Красотища!
    Спасибо за участие в нашем задании от Мускари!)

    ОтветитьУдалить
  3. какой воздушный альтер! просто невесомый! спасибо от Мускари!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная феечка поселилась в вашем саду! Очень интересная и красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасно, нежно и очень интересно. Ваша феечка чудесна! Спасибо за участие в задании от Мускари))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как здорово))) такая милая феечка парит над цветочками!!!! Просто потрясающе нежно и прекрасно!!!! Спасибо от Мускари!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная и яркая работа! Солнечная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо! Летом особенно вдохновляюсь яркими красками )

      Удалить
  8. Какой необычный альтер! Яркий, изящный, просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая же миленькая феечка))) Воздушная, парящая, волшебная! Очень интересная идея. Спасибо за участие в нашем задании от Мускари!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )
      Не могла пройти мимо такого интересного задания )

      Удалить