пятница, 2 августа 2019 г.

Фотобокс "Краски лета"

Всем привет!
Я с новой работой для блога Мускари. Да-да! Ну очень уж вдохновляющие задания у этого душевного магазина!
Этим летом я много времени провела в лесу и собрала веточки, мох и прочую растительность. И вот дизайнер Мускари Анна Алексеева придумала задание "Вдохновение природой" в котором я решила поучаствовать. У меня родился фотобокс, в который я добавила натуральные лесные веточки, чипборд от Мускари и высечки от российского производителя бумаги EcoPaper.
А теперь фото самого фотобокса



Я сделала магнитную застёжку. Если честно, делала её впервые в жизни ))





А теперь покажу вам элементы поближе:





Последнее время ни одна моя работа не обходится без брызг и топпингов




Надеюсь мой яркий фотобокс вдохновил вас! Спасибо за просмотр!

А вот баннер и ссылочка на само задание, ради которого я сделала эту шкатулочку. Все ОЭ и ОМ применены.

https://muscariscrap.blogspot.com/2019/07/blog-post_10.html

13 комментариев:

  1. Какой же красивый у вас фотобокс получился!!!!! Спасибо большое от Мускари.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа, красивая палитра и сочетание материалов. Спасибо, что участвуете в задании от блога Мускари

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый фотобокс! и палитра классная, такой уютный горошек! Спасибо от Мускари!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая, сочная, выразительная, но в то же время очень нежная работа! Спасибо, что творите для Мускари!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный фотобокс, чудесно обыгран чип, сочетание цветов чудесное) Спасибо за участие в задании от Мускари!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная работ! Все подобрано безупречно, идеальное исполнение! Спасибо за участие от команды Мускари.

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная коробочка! Красивое сочетание цветов, гармоничная композиция . Спасибо за участие в нашем задании от Мускари .

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый фотобокс! Палитра волшебная, композиция очень хорошая. Фото красивое, отлично показана работа. Спасибо от Мускари!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный фотобокс! По-настоящему природный, сдержанный и уютный. Спасибо от Мускари!

    ОтветитьУдалить