понедельник, 12 августа 2019 г.

Морская фоторамка

Всем доброго дня!
А я с новой работой для блога Мускари! У них новое задание "Под шум прибоя" и я очень люблю делать морские работы. В этот раз я сделала фоторамку в стиле mixed-media. Море - оно такое живое и разное, и я решила показать его с помощью красок и воска.


Это фото было сделано в Испании в 2016 году. Люблю эту страну за людей, красоту и море! В этой рамочке есть частички из многих стран: ракушки из России, Египта, Испании, камушки из Иордании. По-этому она для меня дорога как память.
Кроме морских элементов я применила вырубку, жемчужную нить, пластиковые фигурки и чипборд. Покажу элементы поближе.






Надпись полностью отражает моё состояние на тот момент:


Детальки поближе:


И вот несколько фото процесса:
Грунтовка

Краски

Воск

ОМ и ОЭ соблюдены: чайка и вырубка.

Море

Спасибо за внимание! И всем рукодельницам удачи!

17 комментариев:

  1. Какое интересно решения для фоторамки! очень классно получилось! Спасибо от Мускари!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас такие красивые и вдохновляющие работы на морскую тему, что захотелось сделать что-то нестандартное )Спасибо!

      Удалить
  2. Алена, великолепная работа! Спасибо за участие в задании от команды Мускари.

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная рамочка! Столько деталей, которые хочется рассматривать и рассматривать! Подбор цветов идеален! Спасибо от Мускари за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная рамочка!!! Очень люблю светлые работы. Фон, переходы цветов, детали, бесподобно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! Вдохновляюсь вашими работами )

      Удалить
  5. Волшебная многогранная работа, которая к тому же специально выполнена для нашего задания! Спасибо от Мускари, что вдохновились и создали такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительная рамка! Прекрасный кусочек морского дна... Красотища!
    Спасибо за участие в нашем задании от Muscari

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интернациональная работа получилась! Это я про то, откуда были привезены материалы! Насыщенный декор, интересная палитра! Спасибо от Мускари!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да ) Хорошее слово вы подобрали ))
      Спасибо!

      Удалить
  8. Красивая рамочка. Спасибо за участие от блога Мускари

    ОтветитьУдалить